На основе программ:
Topics | Темы |
---|---|
Number and Number Sense
|
Числа и «Ощущение числа»
|
Expressions:
|
Алгебраические выражения
|
Sequences
|
Последовательности
|
Geometry. Trigonometry of right triangle:
|
Геометрия. Тригонометрия прямоугольного треугольника:
|
Statistics
|
Cтатистика
|
Probabilities
|
Вероятности
|
Sets and Venn diagrams
|
Множества и диаграммы Венна.
|
Linear functions:
|
Линейные функции:
|
Quadratic function and quadratic equations:
|
Квадратичных функции и квадратные уравнения:
|
Simulteneous Linear Equations:
|
Системы линейных уравнений:
|
Patterns and Functions
|
Математические модели и функции
|
Percentages, Simple and Compound interests. Finance. | Простые и сложные проценты. Финансовые задачи. |
Именно в этом классе начинаются сваливание в черную дыру непонимания: возникают множество буквенных выражений, графиков, и к тому же, учителя пугают теорией вероятностей.
Окружности необходимы для понимания пространственных фигур в дальнейшем.
Без понимания квадратных корней станет невозможно решать квадратные уравнения и геометрические задачи, понять смысл кубического корня и рациональных степеней.
Без понимания множеств и операций над ними, сложно будет понять теорию вероятностей, которая начнется в Grade 9.
Не всем легко сразу понять, что 1/4 и 0.25 - это одно и то же число. А отсутствие такого понимания отнимет много времени на скоростных тестах и мешать уверенно решать уравнения.
Topics | Темы |
---|---|
Plotting points | Построение точек по их координатам на координатной плоскости
|
Number sense | Отсутствие «чувства числа» (т.е. неумение интуитивно оценить, какое число больше/меньше, во сколько раз одно число больше/меньше другого, какие числа лежат между данными числами и т.п.) может замедлить понимание других разделов... Это упущение наверстывается постепенно. |
Percentages | Проценты появляются как усложнение большинства текстовых, геометрических и статистических задач. Кроме того, составители "быстрых" тестов (например, SSAT, ISEE) предполагают, что сдающий тест хорошо считает в уме 5%, 30%, 40%, 75% (не только 10%, 20%, 25%, 50%) от заданных чисел. Проценты при желании можно освоить и почувствовать за 2-3 занятия. |
Linear equations | Без способности решать линейные уравнения, в том числе со скобками и с дробями, не получится составить модель для решения текстовой задачи. |
Sets and Venn diagrams | Без понимания того, как выписать элементы множеств по заданному условию, не чувствуя сущности пересечения и объединения множеств, сложно будет в дальнейшем понять на хорошем уровне вероятности и программирование. |