За образец взяты математические программы British International school of (Moscow, Tbilisi, Rome), The International School of Dubai, International School of Almaty, International School of Astana, etc.
| Topics | Темы | 
|---|---|
Number and Number Sense 
  | 
        Числа и «Ощущение числа»
  | 
      
Sequences
  | 
        Последовательности
  | 
      
Geometry. Types of quadrilaterals: 
		
  | 
		
        Геометрия. Виды четырехугольников:
		
  | 
    
Statistics
		
  | 
        Cтатистика
		
  | 
    
Linear Equations and inequalities
			
  | 
        Линейные уравнения и неравенства
			
  | 
    
Patterns and Functions
			
  | 
        Математические модели и функции
			
  | 
    
| *по некоторым программам, теорема Пифагора проходится в Grade 8 (как и в российских школах) | |
Экспоненциальная форма записи числа - это запись вида ${M}\cdot{10}^{n}$ (например, $15000=1.5\cdot{10}^{4}$). Эта запись постоянно используется в физике и химии, которые начнутся уже с 8 класса.
Без понимания квадратных корней станет невозможно решать квадратные уравнения и геометрические задачи.
Необходимо для решения сложных уравнений. В геометрии - для работы с векторами.
Особые типы последовательностей, а именно арифметическая и геометрическая прогрессии часто встречаются в математических моделях. Умение их замечать являются shortcut'ом в решении очень сложных задач.
Не всем легко сразу понять, что 1/4 и 0.25 - это одно и то же число. А отсутствие такого понимания отнимет много времени на тестах и не позволит уверенно решать уравнения.
| Topics | Темы | 
|---|---|
| Plotting points | Построение точек по их координатам на координатной плоскости
 
  | 
| Number sense | Отсутствие «чувства числа» (т.е. неумение интуитивно оценить, какое число больше/меньше, во сколько раз одно число больше/меньше другого, какие числа лежат между данными числами и т.п.) может замедлить понимание других разделов... Это упущение наверстывается постепенно. | 
| Percentages | Проценты появляются как усложнение большинства текстовых и геометрических задач. Кроме того, составители "быстрых" тестов (например, SSAT, ISEE) предполагают, что сдающий тест хорошо считает в уме 10%, 20%, 25%, 50% от заданных чисел. Проценты при желании можно освоить и почувствовать за 2-3 занятия. |