За образец взяты математические программы British International school и The Anglo-American School of Moscow.
Topics | Темы |
---|---|
Number and Number Sense
|
Числа и «Ощущение числа»
|
Sequences
|
Последовательности
|
GeometryTypes of quadrilaterals:
|
Геометрия. Виды четырехугольников:
|
Probability and Statistic | Вероятность и статистика |
Linear Equations and inequalities
|
Линейные уравнения и неравенства
|
Patterns and Functions
|
Математические модели и функции
|
*по некоторым программам, теорема Пифагора проходится в Grade 8 (как и в российских школах) |
Экспоненциальная форма записи числа - это запись вида ${M}\cdot{10}^{n}$ (например, $15000=1.5\cdot{10}^{4}$). Эта запись постоянно используется в физике и химии, которые начнутся уже с 8 класса.
Без понимания квадратных корней станет невозможно решать квадратные уравнения и решать геометрические задачи.
Необходимо для решения сложный уравений. В геометрии - для работы с векторами.
Особые типы последовательностей, а именно арифметическия и геометрическая прогрессии часто встречаются в математических моделях. Умение их замечать являются shortcut'ом в решении очень сложных задач.
Не всем легко сразу понять, что 1/4 и 0.25 - это одно и то же число. А отсутствие такого понимания будет отнимать много времени на скоростных тестах и мешать уверенно решать уравнения.
Topics | Темы |
---|---|
Plotting points | Построение точек по их координатам на координатной плоскости
|
Number sense | Отсутствие «чувства числа» (т.е. неумение интуитивно оценить, какое число больше/меньше, во сколько раз одно число больше/меньше другого, какие числа лежат между данными числами и т.п.) может замедлить понимание других разделов... Это упущение наверстывается постепенно. |
Percentages | Проценты появляются как усложнение большинства текстовых и геометрических задач. Кроме того, составители "быстрых" тестов (например, SSAT, ISEE) предполагают, что испытумые хорошо считают в уме 10%, 20%, 25%, 50% от заданных чисел. Проценты при желаннии можно освоить за 2-3 занятия. |