На основе программ British International school of (Moscow, Tbilisi, Rome), The International School of Dubai, International School of Almaty, International School of Astana, etc.
Topics | Темы |
---|---|
Number and Number Sense
|
Числа и «Ощущение числа»
|
Sequences
|
Последовательности
|
Geometry. Types of quadrilaterals:
|
Геометрия. Виды четырехугольников:
|
Statistics
|
Cтатистика
|
Sets and Venn diagrams
|
Множества и диаграммы Венна.
|
Linear Equations and inequalities
|
Линейные уравнения и неравенства
|
Patterns and Functions
|
Математические модели и функции
|
Как мы видим, в 8 классе добавляется не так много новых тем (множества, окружности и квадратичные модели). Повторяются и усложняются основные темы 5-7 классов.
Окружности необходимы для понимания пространственных фигур в будущем.
Без понимания квадратных корней станет невозможно решать квадратные уравнения и геометрические задачи, понять смысл кубического корня и рациональных степеней.
Без понимания множеств и операций над ними, сложно будет понять теорию вероятностей, которая начнется в Grade 9.
Topics | Темы |
---|---|
Plotting points | Построение точек по их координатам на координатной плоскости
|
Number sense | Отсутствие «чувства числа» (т.е. неумение интуитивно оценить, какое число больше/меньше, во сколько раз одно число больше/меньше другого, какие числа лежат между данными числами и т.п.) может замедлить понимание других разделов... Это упущение наверстывается постепенно. |
Percentages | Проценты появляются как усложнение большинства текстовых и геометрических задач. Кроме того, составители "быстрых" тестов (например, SSAT, ISEE) предполагают, что сдающий тест хорошо считает в уме 10%, 20%, 25%, 50% от заданных чисел. Проценты при желании можно освоить и почувствовать за 2-3 занятия. |
Linear equations | Без способности решать линейные уравнения, в том числе со скобками и с дробями, не получится составить модель для решения текстовой задачи. |