Grade 8 Curriculum

Программа по математике на английском языке для Grade 8

На основе программ British International school of (Moscow, Tbilisi, Rome), The International School of Dubai, International School of Almaty, International School of Astana, etc.

Topics Темы
Number and Number Sense
  • Investigate and describe the concept of negative exponents for powers of ten
  • determine scientific notation
  • powers and square root
  • absolute values for rational numbers
Числа и «Ощущение числа»
  • Изучение и описание отрицательных степеней 10
  • Экспоненциальная форма записи числа
  • Степени и квадратные корни
  • Модуль числа
Sequences
  • The student will describe and represent arithmetic and geometric sequences, using variable expressions
Последовательности
  • Арифметические и геометрические последовательности. Их описание с помощью выражений с переменными
Geometry. Types of quadrilaterals:
  • parallelogram
  • rectangle
  • square
  • rhombus
  • trapezoid
  • kite
  • Pythagorean theorem
Cirles:
  • $\pi$, perimeter, area, central angle
Геометрия. Виды четырехугольников:
  • параллелограмм
  • прямоугольник
  • квадрат
  • ромб
  • трапеция
  • дельтоид
  • Теорема Пифагора
Окружности:
  • Число $\pi$, периметр, площадь, центральный угол
Statistics
  • averages
  • charts and tables
Cтатистика
  • средние значения (нескольких чисел)
  • диаграммы и таблицы
Sets and Venn diagrams
  • Describing and naming sets
  • complements, intersections and unions
  • set notation: understanding symbols of: $\in, \notin, \cup, \cap$.
Множества и диаграммы Венна.
  • Обозначение и описание множеств
  • дополнение, пересечение, объединение
  • Язык теории множеств: понимание таких символов, как $\in, \notin, \cup, \cap$.
Linear Equations and inequalities
  • Expanding brackets, or multiplying out, involves multiplying every term inside the bracket by the term on the outside and then collecting like terms with the aim of removing the set of brackets.
Линейные уравнения и неравенства
  • Раскрытие скобок, в том числе и с множителем перед скобкой.
Patterns and Functions
  • Solve real-world and mathematical problems involving area, surface area, and volume
  • Simple quadratic models (with parent parabola $y=x^2+с$).
Математические модели и функции
  • Решение практических и математических задач на площади фигур на плоскости, площади поверхности и объем пространственных фигур
  • Простые квадратичные модели (с параболой вида $y=x^2+с$).

Для чего необходимо усвоение этих тем именно в 8 классе:


Как мы видим, в 8 классе добавляется не так много новых тем (множества, окружности и квадратичные модели). Повторяются и усложняются основные темы 5-7 классов.

Окружности

Окружности необходимы для понимания пространственных фигур в будущем.

Square roots. (Квадратные корни)

Без понимания квадратных корней станет невозможно решать квадратные уравнения и геометрические задачи, понять смысл кубического корня и рациональных степеней.

Sets. Множества.

Без понимания множеств и операций над ними, сложно будет понять теорию вероятностей, которая начнется в Grade 9.

Пробелы из 5-7 классов, которые могут помешать успешному усвоению материала 8 класса

Topics Темы
Plotting points Построение точек по их координатам на координатной плоскости
Этот навык требуется для тем:
- Нахождение площадей
- Геометрическое представление и анализ количественных отношений
Это упущение наверстывается за 1-2 занятия.
Number sense Отсутствие «чувства числа» (т.е. неумение интуитивно оценить, какое число больше/меньше, во сколько раз одно число больше/меньше другого, какие числа лежат между данными числами и т.п.) может замедлить понимание других разделов... Это упущение наверстывается постепенно.
Percentages Проценты появляются как усложнение большинства текстовых и геометрических задач. Кроме того, составители "быстрых" тестов (например, SSAT, ISEE) предполагают, что сдающий тест хорошо считает в уме 10%, 20%, 25%, 50% от заданных чисел. Проценты при желании можно освоить и почувствовать за 2-3 занятия.
Linear equations Без способности решать линейные уравнения, в том числе со скобками и с дробями, не получится составить модель для решения текстовой задачи.

Программы по классам: