За образец взяты математические программы British International school of (Moscow, Tbilisi, Rome), The International School of Dubai, International School of Almaty, International School of Astana, etc.
Topics | Темы |
---|---|
Ratios and Proportional Relationships
|
Отношения и пропорции
|
Percentages *
|
Проценты *
|
The Number System
|
Числовые системы
|
GCD, LCM | НОД, НОК |
Expressions and Equations
|
Выражения и уравнения
|
Geometry
|
Геометрия
|
*по некоторым программам, эта тема проходится в Grade 5 |
Эти понятия, в основном, нужны для решения текстовых задач (word problems). Также понятие «отношения» требуется в геометрии (например, в теме "подобия" = "similarities").
Проценты – одно из базовых понятий не только школьной математики, но и экономики, и др. естественно-научных дисциплин.
Начиная с этого 6-го класса, деление дробей будет всплывать во многих задачах.
Без понимания этого материала учащийся не сможет быстро складывать и вычитать дроби. В дальнейшем вычисления НОД и НОК всегда встречаются в тестах (SSAT, ISEE, IGCSE) и являются, порой, ключевым моментом в решение сложных задач для IB, A-Level, SAT. Кроме того, некоторые задачи по информатике требуют уверенного владения этими понятиями.
Не всем легко сразу понять, что 1/4 и 0.25 - это одно и то же число. А отсутствие такого понимания отнимет время на тестах и помешает уверенно решать уравнения.
Topics | Темы |
---|---|
Plotting points | Построение точек по их координатам на координатной плоскости
|
Number sense | Отсутствие «чувства числа» (т.е. неумение интуитивно оценить, какое число больше/меньше, во сколько раз одно число больше/меньше другого, какие числа лежат между данными числами и т.п.) может замедлить понимание других разделов... Это упущение наверстывается постепенно. |