В обучении математике школьников, увлекающихся дизайном, должна прослеживаться ориентированность на графики функций. У такого ученика должен развиться кругозор графических форм, которые можно использовать в дизайне архитектурных элементов, орнаментов, ландшафтов;
Мои ученики узнают, где знания математики полезны в ИЗО и насколько они уместны. Яркий пример - картина великого Сальвадора Дали "Распятие или Гиперкубическое тело"
Обратите внимание на развертку четырехмерного куба. Она состоит из восьми трехмерных ("обычных") кубов.
Многое можно рассказать и о математике в работах аванградистов.
Еще одно преимущество хорошего математического кругозора для дизайнеров: лучшее понимание талантливых архитекторов и инженеров (их часто математического стиля мышления)
Кроме этого, в методике обучения математики для дизайнеров будут не лишними идеи, которые применяются для обучения архитекторов.
По моему опыту общения с современными успешными дизайнерами я понял, что они -- довольно эрудированные люди. Кроме знаний в разных областях, они многое умеют мастерить самостоятельно, а не только компоновать проекты на компьютере (которые далеко не всегда можно реализовать: мешает незнание механики и электроники). Если что, я могу помочь с робототехникой.
Также, думаю, Вам будет интересно: